07:53

*Vanilla Sky*
Вчера я задумалась, способствует ли мой инструктор по пилатессу моему духовному развитию. Он такой милый, добрый и внимательный. Улыбается и шутит иногда как школьник) Само собой, у него хорошая фигура. И иногда он показывает всякие прикольные штуки, "какие мы будем уметь, если будем хорошо заниматься" (или какие мы могли бы уметь, если бы были инструкторами по пилатесу, а все остальное время нашей жизни проводили бы в тренажерном зале).
Ну так вот, способствует ли этот милый инструктор моему духовному развитию?
Я могла бы ответить да. Потому что он мне очень нравится. Потому что после его занятий я еще долго хожу с улыбкой до ушей, почти совсем счастливая. И потому что на самом деле я понятия не имею, что это такое - духовное развитие.
Я занимаюсь в тренажерном зале и тренирую свое тело. Еще я моюсь, мажусь всякими кремами, одеваюсь. А что я делаю для духовного развития? Читаю книжки? Читаю я в основном юридические талмуды и статьи. Художественную книжку - раз в несколько месяцев. Смотрю кино. Разговариваю и думаю. Я развиваюсь духовно?


@музыка: Looove like a toxic :)

@настроение: thinking

Комментарии
31.08.2011 в 08:53

mushrooms eat you
А в чем цель развития? Если ты ощущаешь себя уравновешенной и умиротворенной - то, на мой взгляд, это самое оно и есть.
31.08.2011 в 09:11

*Vanilla Sky*
Есть у меня потребность двигаться, всегда идти вперед/вверх, развиваться. Не знаю зачем, наверное развитие это и есть моя жизнь. Когда я стою, когда ничего вокруг не меняется - мне неспокойно, неумиротворенно. Удовлетворенность я чувствую в постоянных событиях, в развитии.
31.08.2011 в 09:34

mushrooms eat you
*Mika-san* эко же о.о. Тогда остается лишь КЭП. Если что-то в твоих взглядах на мир, людей меняется - разве это не есть развитие? Оно меняется?
31.08.2011 в 15:30

japanese classic horror
нет в тебе духовного развития
02.09.2011 в 15:08

*Vanilla Sky*
_Drakon_ не знаю, что значит кэп..)
а взгляд на мир и людей это же очень устойчивая штука. наверное в определенные периоды жизни/взросления он меняется. или корректируется. больше становится понятным, или наоборот. но слишком медленная эта штука. назвать развитием - можно. но в этом нет ощущения динамики, движения.
Ayakashi я пришла к такому же выводу)
04.09.2011 в 12:26

mushrooms eat you
*Mika-san*, а, это сетевой мем. Капитан Очевидность, типа изобретения велосипеда или открытия Америки Х)
Разве? Пересмотр ценностей в зависимости от того, как тебе самой живется, какие проблемы имеешь и как бы их можно было устранить. В некоторой же части это как раз из-за мировозрения и приоритетов. Если же тебе нужна динамичность развития, то надо наверное очень радикально менять бытие: переезд, смена работы, смена увлечений. Причем так, чтобы сначала был ощутим диссонанс - тогда в полной мере движение прочувствуешь
16.09.2011 в 17:48

*Vanilla Sky*
_Drakon_ извини, что долго не отвечала, была в отпуске.
Пересмотр ценностей.. Фундаментальные ценности - я не знаю, можно ли их менять из-за каких-то проблем, например. У меня они идут из семьи, из детства, с возрастом я их просто осознала.
А постоянные радикальные перемены мне наверное не нужны. Радикальные перемены - это стресс. Постоянные новые люди, новые места, новые события, впечатления - это комфортная для меня среда.
Вообще спасибо, что уделяешь внимание моим мыслям, стараешься понять.
06.10.2011 в 18:59

mushrooms eat you
*Mika-san*, все норм.
Есть мнение, что зону комфорта нужно периодически нарушать (хотя, я с этой т.з. не согласен конкретно, но кому-то подходит). Повторюсь, скорее всего, но первоочередно нужно наверное иметь представление о промежуточном результате, которого ты хочешь достигнуть - тогда легче отмечать в себе развитие или регресс, ну или стояние на месте. Как ни банально это звучит. Если же у тебя нет направления для приложения сил, то как можно анализировать? Посредством чужого субъективного мнения? Иногда - да, подходит и такое, но не стоит упускать из вида тот факт, что твое развитие в ту или иную сторону в первую очередь нужно все равно именно тебе.
Н.з. Эт ж любимый конек Х)
06.10.2011 в 21:37

*Vanilla Sky*
Да, конечно. Чтобы развиваться надо знать куда ты идешь, иметь представление о том, что ты хочешь получить в итоге. И поэтому промежуточные цели и цель вообще - это очень важно.

А я согласна с тем, что иногда (или периодически) человеку просто необходимо выходить из зоны комфорта. Это - толчок к развитию. Но конечно каждый человек вправе сам решать, как ему жить: сидеть в своем удобном гнездышке, где тепло и безопасно, или выходить наружу, где много всего страшного, опасного, непонятного, но и прекрасного тоже. Наверное, счастье можно найти и в том, и в другом.
07.10.2011 в 02:08

mushrooms eat you
*Mika-san*, в своем гнездышке сидеть удобно тогда, когда стрессовые ситуации в своем количестве превысили определенную планку - просто очень устаешь и понимаешь, что близость к неврозу на недалеком расстоянии
07.10.2011 в 07:14

*Vanilla Sky*
_Drakon_, ) ну вот мне кстати в гнездышке всегда удобнее сидеть. но я тащу себя за шкирку наружу. потому что хочется менять. и меняться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии